Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by//handle/123456789/8344
Название: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ НА ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНТОВ |
Другие названия: | PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF IMPACT INFORMATION ENVIRONMENT ON STUDENTS' BEHAVIOR |
Авторы: | Лисниченко, В. В. |
Ключевые слова: | граффити стресс негативные эмоции 90-е годы прошлого века учебные занятия негатив учебные дисциплины художественная роспись синдромом неотреагированных эмоций |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Лисниченко, В. В. Психолого-педагогические аспекты воздействия информационной среды на поведение студентов / В. В. Лисниченко // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 255-257 |
Описание: | В 90-е годы прошлого века на фоне роста в социуме негативных тенденций в высших учебных заведениях широкое распространение получила практика нанесения граффити на различные поверхности. Таким образом, студенты выражали свои негативные эмоции и боролись со стрессом. Распространение новых информационных технологий привело к полному исчезновению граффити из учебных аудиторий. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/8344 |
ISBN: | 978-985-537-185-5 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
255-257.pdf | 226,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.