Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/8344
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисниченко, В. В.-
dc.date.accessioned2022-11-04T07:50:00Z-
dc.date.available2022-11-04T07:50:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛисниченко, В. В. Психолого-педагогические аспекты воздействия информационной среды на поведение студентов / В. В. Лисниченко // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 255-257ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-185-5-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/8344-
dc.descriptionВ 90-е годы прошлого века на фоне роста в социуме негативных тенденций в высших учебных заведениях широкое распространение получила практика нанесения граффити на различные поверхности. Таким образом, студенты выражали свои негативные эмоции и боролись со стрессом. Распространение новых информационных технологий привело к полному исчезновению граффити из учебных аудиторий.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectграффитиru_RU
dc.subjectстрессru_RU
dc.subjectнегативные эмоцииru_RU
dc.subject90-е годы прошлого векаru_RU
dc.subjectучебные занятияru_RU
dc.subjectнегативru_RU
dc.subjectучебные дисциплиныru_RU
dc.subjectхудожественная росписьru_RU
dc.subjectсиндромом неотреагированных эмоцийru_RU
dc.titleПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ НА ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНТОВru_RU
dc.title.alternativePSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF IMPACT INFORMATION ENVIRONMENT ON STUDENTS' BEHAVIORru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
255-257.pdf226,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.