Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/8344
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лисниченко, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-04T07:50:00Z | - |
dc.date.available | 2022-11-04T07:50:00Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лисниченко, В. В. Психолого-педагогические аспекты воздействия информационной среды на поведение студентов / В. В. Лисниченко // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 255-257 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-537-185-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/8344 | - |
dc.description | В 90-е годы прошлого века на фоне роста в социуме негативных тенденций в высших учебных заведениях широкое распространение получила практика нанесения граффити на различные поверхности. Таким образом, студенты выражали свои негативные эмоции и боролись со стрессом. Распространение новых информационных технологий привело к полному исчезновению граффити из учебных аудиторий. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | граффити | ru_RU |
dc.subject | стресс | ru_RU |
dc.subject | негативные эмоции | ru_RU |
dc.subject | 90-е годы прошлого века | ru_RU |
dc.subject | учебные занятия | ru_RU |
dc.subject | негатив | ru_RU |
dc.subject | учебные дисциплины | ru_RU |
dc.subject | художественная роспись | ru_RU |
dc.subject | синдромом неотреагированных эмоций | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ НА ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF IMPACT INFORMATION ENVIRONMENT ON STUDENTS' BEHAVIOR | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
255-257.pdf | 226,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.