Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/8344
Название: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ НА ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНТОВ
Другие названия: PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF IMPACT INFORMATION ENVIRONMENT ON STUDENTS' BEHAVIOR
Авторы: Лисниченко, В. В.
Ключевые слова: граффити
стресс
негативные эмоции
90-е годы прошлого века
учебные занятия
негатив
учебные дисциплины
художественная роспись
синдромом неотреагированных эмоций
Дата публикации: 2022
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Лисниченко, В. В. Психолого-педагогические аспекты воздействия информационной среды на поведение студентов / В. В. Лисниченко // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 255-257
Описание: В 90-е годы прошлого века на фоне роста в социуме негативных тенденций в высших учебных заведениях широкое распространение получила практика нанесения граффити на различные поверхности. Таким образом, студенты выражали свои негативные эмоции и боролись со стрессом. Распространение новых информационных технологий привело к полному исчезновению граффити из учебных аудиторий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/8344
ISBN: 978-985-537-185-5
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
255-257.pdf226,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.