Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12688
Название: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
Другие названия: PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF AN OBJECTIVE ASSESSMENT OF KNOWLEDGE
Авторы: Козлов, А. А.
Пестис, М. В.
Ключевые слова: высшее образование
психологическое выгорание
виды эмпатии
взаимодействие субъектов обучения
стресс
эгоизм
субъективизм
эмоциональная стабильность
Беларусь
Дата публикации: 2025
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Козлов, А. А. Психологические аспекты объективной оценки знаний / А. А. Козлов, М. В. Пестис // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 80-82.
Описание: В статье приводится анализ влияния различных видов эмпатии на объективность оценки знаний. Рассмотрены психологические аспекты взаимодействия субъектов процесса обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by/handle/123456789/12688
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
80-82.pdf343,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.