Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/12688
Название: | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ |
Другие названия: | PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF AN OBJECTIVE ASSESSMENT OF KNOWLEDGE |
Авторы: | Козлов, А. А. Пестис, М. В. |
Ключевые слова: | высшее образование психологическое выгорание виды эмпатии взаимодействие субъектов обучения стресс эгоизм субъективизм эмоциональная стабильность Беларусь |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Козлов, А. А. Психологические аспекты объективной оценки знаний / А. А. Козлов, М. В. Пестис // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 80-82. |
Описание: | В статье приводится анализ влияния различных видов эмпатии на объективность оценки знаний. Рассмотрены психологические аспекты взаимодействия субъектов процесса обучения. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by/handle/123456789/12688 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
80-82.pdf | 343,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.