Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12688
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозлов, А. А.-
dc.contributor.authorПестис, М. В.-
dc.date.accessioned2025-08-11T12:33:59Z-
dc.date.available2025-08-11T12:33:59Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКозлов, А. А. Психологические аспекты объективной оценки знаний / А. А. Козлов, М. В. Пестис // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 80-82.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by/handle/123456789/12688-
dc.descriptionВ статье приводится анализ влияния различных видов эмпатии на объективность оценки знаний. Рассмотрены психологические аспекты взаимодействия субъектов процесса обучения.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectпсихологическое выгораниеru_RU
dc.subjectвиды эмпатииru_RU
dc.subjectвзаимодействие субъектов обученияru_RU
dc.subjectстрессru_RU
dc.subjectэгоизмru_RU
dc.subjectсубъективизмru_RU
dc.subjectэмоциональная стабильностьru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙru_RU
dc.title.alternativePSYCHOLOGICAL ASPECTS OF AN OBJECTIVE ASSESSMENT OF KNOWLEDGEru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
80-82.pdf343,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.