Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by//handle/123456789/7491
Название: | Inteligencja emocjonalna nauczyciela akademickiego jako komponent profesjonlizmu w szkolnictwie wyzszym |
Другие названия: | Эмоциональность академического преподавателя как компонент профессионализма в высшем образовании Emotional intelligence of academic staff as a component of professionalism in higher education |
Авторы: | Dajnowicz, М. Szorc, К. Wolyniec, L. |
Ключевые слова: | эмоциональный интеллект профессионализм академический учитель университет преподаватели высшее образование |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Dajnowicz, M. Inteligencja emocjonalna nauczyciela akademickiego jako komponent profesjonlizmu w szkolnictwie wyzszym = Эмоциональность академического преподавателя как компонент профессионализма в высшем образовании = Emotional intelligence of academic staff as a component of professionalism in higher education / M. Dajnowicz, K. Szorc, L. Wolyniec // Перспективы развития высшей школы : материалы XII Международной научно-методической конференции / УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2019. - С. 223-226 |
Описание: | Обсуждение вопросов развития высшего образования приводит к размышлениям о его профессионализме. Профессионализм, как представляется, является необходимым свойством, обуславливающим удовлетворенность всех, кто участвует в образовательной деятельности. Цель данного текста - показать важность эмоционального интеллекта для повышения профессионализма преподавателей. Причиной такой проблемы является отсутствие эмоциональных навыков при построении новых концепций академической профессии учителя |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/7491 |
ISBN: | 978-985-537-138-1 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
224-227.pdf | 186 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.