Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/7491
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDajnowicz, М.-
dc.contributor.authorSzorc, К.-
dc.contributor.authorWolyniec, L.-
dc.date.accessioned2022-10-12T09:44:29Z-
dc.date.available2022-10-12T09:44:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationDajnowicz, M. Inteligencja emocjonalna nauczyciela akademickiego jako komponent profesjonlizmu w szkolnictwie wyzszym = Эмоциональность академического преподавателя как компонент профессионализма в высшем образовании = Emotional intelligence of academic staff as a component of professionalism in higher education / M. Dajnowicz, K. Szorc, L. Wolyniec // Перспективы развития высшей школы : материалы XII Международной научно-методической конференции / УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2019. - С. 223-226ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-138-1-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/7491-
dc.descriptionОбсуждение вопросов развития высшего образования приводит к размышлениям о его профессионализме. Профессионализм, как представляется, является необходимым свойством, обуславливающим удовлетворенность всех, кто участвует в образовательной деятельности. Цель данного текста - показать важность эмоционального интеллекта для повышения профессионализма преподавателей. Причиной такой проблемы является отсутствие эмоциональных навыков при построении новых концепций академической профессии учителяru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectэмоциональный интеллектru_RU
dc.subjectпрофессионализмru_RU
dc.subjectакадемический учительru_RU
dc.subjectуниверситетru_RU
dc.subjectпреподавателиru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.titleInteligencja emocjonalna nauczyciela akademickiego jako komponent profesjonlizmu w szkolnictwie wyzszymru_RU
dc.title.alternativeЭмоциональность академического преподавателя как компонент профессионализма в высшем образованииru_RU
dc.title.alternativeEmotional intelligence of academic staff as a component of professionalism in higher educationru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
224-227.pdf186 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.