Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by//handle/123456789/7491
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Dajnowicz, М. | - |
dc.contributor.author | Szorc, К. | - |
dc.contributor.author | Wolyniec, L. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-12T09:44:29Z | - |
dc.date.available | 2022-10-12T09:44:29Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Dajnowicz, M. Inteligencja emocjonalna nauczyciela akademickiego jako komponent profesjonlizmu w szkolnictwie wyzszym = Эмоциональность академического преподавателя как компонент профессионализма в высшем образовании = Emotional intelligence of academic staff as a component of professionalism in higher education / M. Dajnowicz, K. Szorc, L. Wolyniec // Перспективы развития высшей школы : материалы XII Международной научно-методической конференции / УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2019. - С. 223-226 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-537-138-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/7491 | - |
dc.description | Обсуждение вопросов развития высшего образования приводит к размышлениям о его профессионализме. Профессионализм, как представляется, является необходимым свойством, обуславливающим удовлетворенность всех, кто участвует в образовательной деятельности. Цель данного текста - показать важность эмоционального интеллекта для повышения профессионализма преподавателей. Причиной такой проблемы является отсутствие эмоциональных навыков при построении новых концепций академической профессии учителя | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | профессионализм | ru_RU |
dc.subject | академический учитель | ru_RU |
dc.subject | университет | ru_RU |
dc.subject | преподаватели | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.title | Inteligencja emocjonalna nauczyciela akademickiego jako komponent profesjonlizmu w szkolnictwie wyzszym | ru_RU |
dc.title.alternative | Эмоциональность академического преподавателя как компонент профессионализма в высшем образовании | ru_RU |
dc.title.alternative | Emotional intelligence of academic staff as a component of professionalism in higher education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
224-227.pdf | 186 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.