Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/6098
Название: КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Другие названия: CASE TECHNOLOGY ON HISTORY LESSONS AS A MEANS OF VISUALIZING EDUCATIONAL MATERIAL
Авторы: Рябкова, Е. А.
Ключевые слова: визуализация
кейс-технология
метод инцидента
метод разбора деловой корреспонденции
метод ситуационного анализа
средняя школа
мотивация к учебе
интерактивные технологии обучения
Беларусь
Дата публикации: 2022
Издательство: Рябкова, Е. А. Кейс-технологии на уроках истории как средство визуализации учебного материала / Е. А. Рябкова. - Текст : непосредственный // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 151-154. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-185-5
Описание: Статья описывает возможности использования кейс-технологии на уроке как средства визуализации учебного материала для активизации познавательной активности учащихся. Раскрываютсяпреимуществавизуализациикакэлементаинтерактивного обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/6098
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
151-154.pdf235,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.