Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/6098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРябкова, Е. А.-
dc.date.accessioned2022-09-07T08:22:24Z-
dc.date.available2022-09-07T08:22:24Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/6098-
dc.descriptionСтатья описывает возможности использования кейс-технологии на уроке как средства визуализации учебного материала для активизации познавательной активности учащихся. Раскрываютсяпреимуществавизуализациикакэлементаинтерактивного обучения.ru_RU
dc.publisherРябкова, Е. А. Кейс-технологии на уроках истории как средство визуализации учебного материала / Е. А. Рябкова. - Текст : непосредственный // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 151-154. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-185-5ru_RU
dc.subjectвизуализацияru_RU
dc.subjectкейс-технологияru_RU
dc.subjectметод инцидентаru_RU
dc.subjectметод разбора деловой корреспонденцииru_RU
dc.subjectметод ситуационного анализаru_RU
dc.subjectсредняя школаru_RU
dc.subjectмотивация к учебеru_RU
dc.subjectинтерактивные технологии обученияru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleКЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАru_RU
dc.title.alternativeCASE TECHNOLOGY ON HISTORY LESSONS AS A MEANS OF VISUALIZING EDUCATIONAL MATERIALru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
151-154.pdf235,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.