Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5920
Название: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Другие названия: METHODOLOGICAL APPROACHES OF DESIGN AND IMPLEMENTATION OF THE PROCESS OF PREPARING FUTURE TEACHERS FOR THE FORMATION OF STUDENTS' FUNCTIONAL LITERACY
Авторы: Гордеева, И. В.
Ключевые слова: функциональная грамотность
подготовка будущих учителей
методологические подходы
учебные дисциплины
кейс-метод
метод проектов
эксперимент
мессенджеры
VoIP-сервисы
смешанное обучение
Беларусь
Дата публикации: 2022
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Гордеева, И. В. Методологические подходы проектирования и реализации процесса подготовки будущих учителей к формированию функциональной грамотности обучающихся / И. В. Гордеева . - Текст : непосредственный // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 108-111. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-185-5
Описание: Статья посвящена проблеме подготовки будущих учителей к формированию функциональной грамотности обучающихся. Выделены приоритетные методологические подходы проектирования и реализации процесса подготовки будущих учителей к формированию функциональной грамотности обучающихся. В контексте выделенных методологических подходов раскрыты особенности подготовки будущих учителей к формированию функциональной грамотности обучающихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/5920
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
108-111.pdf298,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.