Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/5920
Название: | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Другие названия: | METHODOLOGICAL APPROACHES OF DESIGN AND IMPLEMENTATION OF THE PROCESS OF PREPARING FUTURE TEACHERS FOR THE FORMATION OF STUDENTS' FUNCTIONAL LITERACY |
Авторы: | Гордеева, И. В. |
Ключевые слова: | функциональная грамотность подготовка будущих учителей методологические подходы учебные дисциплины кейс-метод метод проектов эксперимент мессенджеры VoIP-сервисы смешанное обучение Беларусь |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Гордеева, И. В. Методологические подходы проектирования и реализации процесса подготовки будущих учителей к формированию функциональной грамотности обучающихся / И. В. Гордеева . - Текст : непосредственный // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 108-111. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-185-5 |
Описание: | Статья посвящена проблеме подготовки будущих учителей к формированию функциональной грамотности обучающихся. Выделены приоритетные методологические подходы проектирования и реализации процесса подготовки будущих учителей к формированию функциональной грамотности обучающихся. В контексте выделенных методологических подходов раскрыты особенности подготовки будущих учителей к формированию функциональной грамотности обучающихся. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/5920 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
108-111.pdf | 298,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.