Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/5920
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гордеева, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-09-02T07:41:03Z | - |
dc.date.available | 2022-09-02T07:41:03Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Гордеева, И. В. Методологические подходы проектирования и реализации процесса подготовки будущих учителей к формированию функциональной грамотности обучающихся / И. В. Гордеева . - Текст : непосредственный // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 108-111. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-185-5 | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/5920 | - |
dc.description | Статья посвящена проблеме подготовки будущих учителей к формированию функциональной грамотности обучающихся. Выделены приоритетные методологические подходы проектирования и реализации процесса подготовки будущих учителей к формированию функциональной грамотности обучающихся. В контексте выделенных методологических подходов раскрыты особенности подготовки будущих учителей к формированию функциональной грамотности обучающихся. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | подготовка будущих учителей | ru_RU |
dc.subject | методологические подходы | ru_RU |
dc.subject | учебные дисциплины | ru_RU |
dc.subject | кейс-метод | ru_RU |
dc.subject | метод проектов | ru_RU |
dc.subject | эксперимент | ru_RU |
dc.subject | мессенджеры | ru_RU |
dc.subject | VoIP-сервисы | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | Беларусь | ru_RU |
dc.title | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | METHODOLOGICAL APPROACHES OF DESIGN AND IMPLEMENTATION OF THE PROCESS OF PREPARING FUTURE TEACHERS FOR THE FORMATION OF STUDENTS' FUNCTIONAL LITERACY | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
108-111.pdf | 298,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.