Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5854
Название: ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПОЛЯ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
Другие названия: STUDYING THE MOTIVATIONAL FIELD OF STUDENTS IN DISTANCE LEARNING
Авторы: Жанабылова, Н. С.
Ключевые слова: дистанционное обучение
мотивация
учебная деятельность
Реан А. А.
позитивная мотивация
негативная мотивация
мотивация успеха
положительная мотивация
Беларусь
Дата публикации: 2022
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Жанабылова , Н. С. Изучение мотивационного поля студентов в дистанционном обучении / Н. С. Жанабылова . - Текст : непосредственный // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 37-39. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-185-5
Описание: В дистанционном обучении возникает необходимость повышения у студентов мотивации к обучению, стремления к знаниям. В данной статье особое внимание уделено позитивной и негативной мотивациям. Так же в статье показаны результаты эмпирического исследования, проведенного среди студентов 1 – 4 курсов Кокшетауского университета им. Ш.Уалиханова по методике А.А. Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/5854
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
37-39.pdf233,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.