Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/5854
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жанабылова, Н. С. | - |
dc.date.accessioned | 2022-09-01T10:27:27Z | - |
dc.date.available | 2022-09-01T10:27:27Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Жанабылова , Н. С. Изучение мотивационного поля студентов в дистанционном обучении / Н. С. Жанабылова . - Текст : непосредственный // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 37-39. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-185-5 | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/5854 | - |
dc.description | В дистанционном обучении возникает необходимость повышения у студентов мотивации к обучению, стремления к знаниям. В данной статье особое внимание уделено позитивной и негативной мотивациям. Так же в статье показаны результаты эмпирического исследования, проведенного среди студентов 1 – 4 курсов Кокшетауского университета им. Ш.Уалиханова по методике А.А. Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи». | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | Реан А. А. | ru_RU |
dc.subject | позитивная мотивация | ru_RU |
dc.subject | негативная мотивация | ru_RU |
dc.subject | мотивация успеха | ru_RU |
dc.subject | положительная мотивация | ru_RU |
dc.subject | Беларусь | ru_RU |
dc.title | ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПОЛЯ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | STUDYING THE MOTIVATIONAL FIELD OF STUDENTS IN DISTANCE LEARNING | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
37-39.pdf | 233,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.