Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5854
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖанабылова, Н. С.-
dc.date.accessioned2022-09-01T10:27:27Z-
dc.date.available2022-09-01T10:27:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖанабылова , Н. С. Изучение мотивационного поля студентов в дистанционном обучении / Н. С. Жанабылова . - Текст : непосредственный // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 37-39. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-185-5ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/5854-
dc.descriptionВ дистанционном обучении возникает необходимость повышения у студентов мотивации к обучению, стремления к знаниям. В данной статье особое внимание уделено позитивной и негативной мотивациям. Так же в статье показаны результаты эмпирического исследования, проведенного среди студентов 1 – 4 курсов Кокшетауского университета им. Ш.Уалиханова по методике А.А. Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи».ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectучебная деятельностьru_RU
dc.subjectРеан А. А.ru_RU
dc.subjectпозитивная мотивацияru_RU
dc.subjectнегативная мотивацияru_RU
dc.subjectмотивация успехаru_RU
dc.subjectположительная мотивацияru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПОЛЯ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИru_RU
dc.title.alternativeSTUDYING THE MOTIVATIONAL FIELD OF STUDENTS IN DISTANCE LEARNINGru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
37-39.pdf233,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.