Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by//handle/123456789/5577
Название: | Роль проективных психологических тестов в деятельности преподавателя |
Другие названия: | ROLE OF PROJECTIVE PSYCHOLOGICAL TESTS IN ACTIVITY OF THE TEACHER |
Авторы: | Никитина, Н. В. Бычек, И. И. |
Ключевые слова: | высшее образование качество личности межличностные отношения успеваемость самооценка коммуникабельность агрессия личность студента Беларусь |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Никитина, Н. В. Роль проективных психологических тестов в деятельности преподавателя / Н. В. Никитина, И. И. Бычек // Перспективы развития высшей школы : материалы X Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2017. - С. 398-400 |
Описание: | Проективное психологическое тестирование позволяет выявить профессионально важные качества личности студента, увязать их с когнитивной сферой и оценить возникающие эмоциональные состояния, влияющие на выстраивание межличностных отношений и успеваемость. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/5577 |
ISBN: | 978-985-537-102-2 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
398-400.PDF | 182,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.