Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5577
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикитина, Н. В.-
dc.contributor.authorБычек, И. И.-
dc.date.accessioned2022-08-18T08:24:42Z-
dc.date.available2022-08-18T08:24:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНикитина, Н. В. Роль проективных психологических тестов в деятельности преподавателя / Н. В. Никитина, И. И. Бычек // Перспективы развития высшей школы : материалы X Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2017. - С. 398-400ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-102-2-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/5577-
dc.descriptionПроективное психологическое тестирование позволяет выявить профессионально важные качества личности студента, увязать их с когнитивной сферой и оценить возникающие эмоциональные состояния, влияющие на выстраивание межличностных отношений и успеваемость.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectкачество личностиru_RU
dc.subjectмежличностные отношенияru_RU
dc.subjectуспеваемостьru_RU
dc.subjectсамооценкаru_RU
dc.subjectкоммуникабельностьru_RU
dc.subjectагрессияru_RU
dc.subjectличность студентаru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleРоль проективных психологических тестов в деятельности преподавателяru_RU
dc.title.alternativeROLE OF PROJECTIVE PSYCHOLOGICAL TESTS IN ACTIVITY OF THE TEACHERru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
398-400.PDF182,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.