Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4573
Название: Диагностический подход, как фактор эффективности в процессе обучения и воспитания студентов
Другие названия: DIAGNOSTIC APPROACH AS A EFFICIENCY FACTOR IN THE EDUCATION PROCESS OF STUDENTS
Авторы: Михалюк, Е. М.
Ключевые слова: высшее образование
подготовка специалистов
организация учебного процесса
проектирование занятий
диагностический подход
сущность диагностического подхода
образовательный процесс
педагогическая система
Беларусь
Дата публикации: 2016
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Михалюк, Е. М. Диагностический подход, как фактор эффективности в процессе обучения и воспитания студентов / Е. М. Михалюк // Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 225-228.
Описание: Диагностический подход проектирования занятий, влияние его на эффективность учебно-воспитательного процесса. Сущность диагностического подхода.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/4573
ISBN: 978-985-537-085-8
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
226-229.pdf184,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.