Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by//handle/123456789/4573
Название: | Диагностический подход, как фактор эффективности в процессе обучения и воспитания студентов |
Другие названия: | DIAGNOSTIC APPROACH AS A EFFICIENCY FACTOR IN THE EDUCATION PROCESS OF STUDENTS |
Авторы: | Михалюк, Е. М. |
Ключевые слова: | высшее образование подготовка специалистов организация учебного процесса проектирование занятий диагностический подход сущность диагностического подхода образовательный процесс педагогическая система Беларусь |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Михалюк, Е. М. Диагностический подход, как фактор эффективности в процессе обучения и воспитания студентов / Е. М. Михалюк // Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 225-228. |
Описание: | Диагностический подход проектирования занятий, влияние его на эффективность учебно-воспитательного процесса. Сущность диагностического подхода. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/4573 |
ISBN: | 978-985-537-085-8 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
226-229.pdf | 184,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.