Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4573
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихалюк, Е. М.-
dc.date.accessioned2022-06-07T06:08:08Z-
dc.date.available2022-06-07T06:08:08Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМихалюк, Е. М. Диагностический подход, как фактор эффективности в процессе обучения и воспитания студентов / Е. М. Михалюк // Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 225-228.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-085-8-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/4573-
dc.descriptionДиагностический подход проектирования занятий, влияние его на эффективность учебно-воспитательного процесса. Сущность диагностического подхода.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.subjectорганизация учебного процессаru_RU
dc.subjectпроектирование занятийru_RU
dc.subjectдиагностический подходru_RU
dc.subjectсущность диагностического подходаru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectпедагогическая системаru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleДиагностический подход, как фактор эффективности в процессе обучения и воспитания студентовru_RU
dc.title.alternativeDIAGNOSTIC APPROACH AS A EFFICIENCY FACTOR IN THE EDUCATION PROCESS OF STUDENTSru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
226-229.pdf184,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.