Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/4573
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михалюк, Е. М. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-07T06:08:08Z | - |
dc.date.available | 2022-06-07T06:08:08Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Михалюк, Е. М. Диагностический подход, как фактор эффективности в процессе обучения и воспитания студентов / Е. М. Михалюк // Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 225-228. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-537-085-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/4573 | - |
dc.description | Диагностический подход проектирования занятий, влияние его на эффективность учебно-воспитательного процесса. Сущность диагностического подхода. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | подготовка специалистов | ru_RU |
dc.subject | организация учебного процесса | ru_RU |
dc.subject | проектирование занятий | ru_RU |
dc.subject | диагностический подход | ru_RU |
dc.subject | сущность диагностического подхода | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | педагогическая система | ru_RU |
dc.subject | Беларусь | ru_RU |
dc.title | Диагностический подход, как фактор эффективности в процессе обучения и воспитания студентов | ru_RU |
dc.title.alternative | DIAGNOSTIC APPROACH AS A EFFICIENCY FACTOR IN THE EDUCATION PROCESS OF STUDENTS | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
226-229.pdf | 184,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.