Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/4564
Название: | Методологическое противоречие в оценивании учебных достижений студентов при изучении гуманитарных дисциплин |
Другие названия: | METHODOLOGICAL CONTRADICTION IN THE EVALUATION OF ACADEMIC ACHIEVEMENTS OF STUDENTS STUDYING HUMANITARIAN DISCIPLINES |
Авторы: | Кевляк-Домбровская, Л. Э. |
Ключевые слова: | высшее образование подготовка специалистов организация учебного процесса гуманитарные дисциплины оценивание оценочные критерии Беларусь уровень знаний |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Кевляк-Домбровская, Л. Э. Методологическое противоречие в оценивании учебных достижений студентов при изучении гуманитарных дисциплин / Л. Э. Кевляк-Домбровская // Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 197-200. |
Описание: | При изучении гуманитарных дисциплин в процессе оценивания обозначается противоречие, заключающееся, с одной стороны, в необходимости активации деятельности развитии субъектности обучающегося, с другой стороны – необходимость соблюдения дидактических оценочных критериев: наличие должного объема знаний, усвоенных в процессе изучения гуманитарных дисциплин. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/4564 |
ISBN: | 978-985-537-085-8 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
198-201.pdf | 199,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.