Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4564
Название: Методологическое противоречие в оценивании учебных достижений студентов при изучении гуманитарных дисциплин
Другие названия: METHODOLOGICAL CONTRADICTION IN THE EVALUATION OF ACADEMIC ACHIEVEMENTS OF STUDENTS STUDYING HUMANITARIAN DISCIPLINES
Авторы: Кевляк-Домбровская, Л. Э.
Ключевые слова: высшее образование
подготовка специалистов
организация учебного процесса
гуманитарные дисциплины
оценивание
оценочные критерии
Беларусь
уровень знаний
Дата публикации: 2016
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Кевляк-Домбровская, Л. Э. Методологическое противоречие в оценивании учебных достижений студентов при изучении гуманитарных дисциплин / Л. Э. Кевляк-Домбровская // Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 197-200.
Описание: При изучении гуманитарных дисциплин в процессе оценивания обозначается противоречие, заключающееся, с одной стороны, в необходимости активации деятельности развитии субъектности обучающегося, с другой стороны – необходимость соблюдения дидактических оценочных критериев: наличие должного объема знаний, усвоенных в процессе изучения гуманитарных дисциплин.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/4564
ISBN: 978-985-537-085-8
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
198-201.pdf199,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.