Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4564
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКевляк-Домбровская, Л. Э.-
dc.date.accessioned2022-06-07T05:40:34Z-
dc.date.available2022-06-07T05:40:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКевляк-Домбровская, Л. Э. Методологическое противоречие в оценивании учебных достижений студентов при изучении гуманитарных дисциплин / Л. Э. Кевляк-Домбровская // Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 197-200.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-085-8-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/4564-
dc.descriptionПри изучении гуманитарных дисциплин в процессе оценивания обозначается противоречие, заключающееся, с одной стороны, в необходимости активации деятельности развитии субъектности обучающегося, с другой стороны – необходимость соблюдения дидактических оценочных критериев: наличие должного объема знаний, усвоенных в процессе изучения гуманитарных дисциплин.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.subjectорганизация учебного процессаru_RU
dc.subjectгуманитарные дисциплиныru_RU
dc.subjectоцениваниеru_RU
dc.subjectоценочные критерииru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectуровень знанийru_RU
dc.titleМетодологическое противоречие в оценивании учебных достижений студентов при изучении гуманитарных дисциплинru_RU
dc.title.alternativeMETHODOLOGICAL CONTRADICTION IN THE EVALUATION OF ACADEMIC ACHIEVEMENTS OF STUDENTS STUDYING HUMANITARIAN DISCIPLINESru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
198-201.pdf199,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.