Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/424
Название: Брендовая составляющая - основа повышения конкурентоспособности предприятий по переработке молока
Авторы: Дыканец, В. П.
Ключевые слова: рынок
качество продукции
лидеры
ассортимент продукции
торговые марки
маркетинг
брендинг
Дата публикации: 2019
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Дыканец, В. П. Брендовая составляющая - основа повышения конкурентоспособности предприятий по переработке молока / В. П. Дыканец // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXII Международной научно-практической конференции : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки ( Гродно, 24 мая, 25 апреля, 17 мая 2019 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2019. - С. 69-70. - ISBN 978-985-537-134-3
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/424
ISSN: 978-985-537-134-3
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
69-70.pdf322,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.