Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/270| Название: | Интерактивные формы обучения как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы |
| Другие названия: | INTERACTIVE LEARNING FORMSAS A WAY OF IMPROVING COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS IN THE LESSONS OF RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE |
| Авторы: | Прокопчик, М. М. |
| Ключевые слова: | работа в парах индивидуальная работа интерактивная доска «мозговой штурм» дискуссия групповая подготовка |
| Дата публикации: | 2020 |
| Издательство: | Гродно : ГГАУ |
| Библиографическое описание: | Прокопчик, М. М. Интерактивные формы обучения как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс] / М. М. Прокопчик // Перспективы развития высшей школы : материалы XIII Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2020. |
| Описание: | В данной статье актуализируется необходимость внедрения интерактивных форм обучения в образовательный процесс. Автор приводит примеры наиболее распространенных приемов, с помощью которых могут достигаться положительные результаты в процессе обучения. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/270 |
| Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 235.pdf | 177,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
