Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/270
Название: Интерактивные формы обучения как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы
Другие названия: INTERACTIVE LEARNING FORMSAS A WAY OF IMPROVING COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS IN THE LESSONS OF RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE
Авторы: Прокопчик, М. М.
Ключевые слова: работа в парах
индивидуальная работа
интерактивная доска
«мозговой штурм»
дискуссия
групповая подготовка
Дата публикации: 2020
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Прокопчик, М. М. Интерактивные формы обучения как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс] / М. М. Прокопчик // Перспективы развития высшей школы : материалы XIII Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2020.
Описание: В данной статье актуализируется необходимость внедрения интерактивных форм обучения в образовательный процесс. Автор приводит примеры наиболее распространенных приемов, с помощью которых могут достигаться положительные результаты в процессе обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/270
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
235.pdf177,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.