Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/270
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прокопчик, М. М. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-27T08:04:36Z | - |
dc.date.available | 2020-10-27T08:04:36Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Прокопчик, М. М. Интерактивные формы обучения как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс] / М. М. Прокопчик // Перспективы развития высшей школы : материалы XIII Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2020. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/270 | - |
dc.description | В данной статье актуализируется необходимость внедрения интерактивных форм обучения в образовательный процесс. Автор приводит примеры наиболее распространенных приемов, с помощью которых могут достигаться положительные результаты в процессе обучения. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | работа в парах | ru_RU |
dc.subject | индивидуальная работа | ru_RU |
dc.subject | интерактивная доска | ru_RU |
dc.subject | «мозговой штурм» | ru_RU |
dc.subject | дискуссия | ru_RU |
dc.subject | групповая подготовка | ru_RU |
dc.title | Интерактивные формы обучения как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы | ru_RU |
dc.title.alternative | INTERACTIVE LEARNING FORMSAS A WAY OF IMPROVING COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS IN THE LESSONS OF RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
235.pdf | 177,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.