Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрокопчик, М. М.-
dc.date.accessioned2020-10-27T08:04:36Z-
dc.date.available2020-10-27T08:04:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрокопчик, М. М. Интерактивные формы обучения как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс] / М. М. Прокопчик // Перспективы развития высшей школы : материалы XIII Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2020.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/270-
dc.descriptionВ данной статье актуализируется необходимость внедрения интерактивных форм обучения в образовательный процесс. Автор приводит примеры наиболее распространенных приемов, с помощью которых могут достигаться положительные результаты в процессе обучения.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectработа в парахru_RU
dc.subjectиндивидуальная работаru_RU
dc.subjectинтерактивная доскаru_RU
dc.subject«мозговой штурм»ru_RU
dc.subjectдискуссияru_RU
dc.subjectгрупповая подготовкаru_RU
dc.titleИнтерактивные формы обучения как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературыru_RU
dc.title.alternativeINTERACTIVE LEARNING FORMSAS A WAY OF IMPROVING COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS IN THE LESSONS OF RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATUREru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
235.pdf177,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.