Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/191
Название: Концептуализация проблемы экологизации образования как методологическая основа ее решения
Другие названия: CONCEPTUALIZATION OF THE PROBLEM OF GREENING EDUCATION AS A METHODOLOGICAL BASIS FOR ITS DECISION
Авторы: Мельникова, Л. Л.
Ключевые слова: экологические проблемы
окружающая среда
система "человек - общество - природа"
векторы образования
тип личности
мышление
Дата публикации: 2020
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Мельникова, Л. Л. Концептуализация проблемы экологизации образования как методологическая основа ее решения [Электронный ресурс] / Л. Л. Мельникова // Перспективы развития высшей школы : материалы XIII Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2020. - С. 116-119.
Описание: В статье определена сущность экологических проблем и процесса экологизации образования как одного из факторов их решения. Рассмотрены векторы экологизации образовательного пространства, указаны направления качественного изменения содержания и организации образования, позволяющие сформировать экологически ориентированный тип личности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/191
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
117.pdf236,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.