Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМельникова, Л. Л.-
dc.date.accessioned2020-10-23T07:00:07Z-
dc.date.available2020-10-23T07:00:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМельникова, Л. Л. Концептуализация проблемы экологизации образования как методологическая основа ее решения [Электронный ресурс] / Л. Л. Мельникова // Перспективы развития высшей школы : материалы XIII Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2020. - С. 116-119.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/191-
dc.descriptionВ статье определена сущность экологических проблем и процесса экологизации образования как одного из факторов их решения. Рассмотрены векторы экологизации образовательного пространства, указаны направления качественного изменения содержания и организации образования, позволяющие сформировать экологически ориентированный тип личности.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectэкологические проблемыru_RU
dc.subjectокружающая средаru_RU
dc.subjectсистема "человек - общество - природа"ru_RU
dc.subjectвекторы образованияru_RU
dc.subjectтип личностиru_RU
dc.subjectмышлениеru_RU
dc.titleКонцептуализация проблемы экологизации образования как методологическая основа ее решенияru_RU
dc.title.alternativeCONCEPTUALIZATION OF THE PROBLEM OF GREENING EDUCATION AS A METHODOLOGICAL BASIS FOR ITS DECISIONru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
117.pdf236,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.