Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/13220
Название: ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ К БРЕНДУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА
Другие названия: CONSUMER LOYALTY TO THE PRODUCT BRAND OF AN ENTREPRENEURIAL ENTITY IN THE CONTEXT OF A SOCIALLY RESPONSIBLE MARKETING STRATEGY
Авторы: Грибов, А. В.
Хатеневич, Т. Г.
Ключевые слова: управление предприятием
потребление
социологическое исследование
опрос
сфера занятий
частота закупок
результаты ранжирования
прибыль
Беларусь
Дата публикации: 2025
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Грибов, А. В. Лояльность потребителя продукции к бренду предпринимательской структуры в контексте стратегии социально ответственного маркетинга / А. В. Грибов, Т. Г. Хатеневич // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов, входящий в перечень научных изданий Республики Беларусь / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - Т. 71 : Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 27-36. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-221-0.
Описание: В данной статье проанализированы результаты социологического исследования, проведенного в форме опроса населения страны, касающегося определения лояльности потребителя продукции к бренду предпринимательской структуры, которая осуществляет политику социально ответственного маркетинга. Установлено отношение покупателя к самому понятию социально ответственного маркетинга, осведомленности о его сущности и принципах. Выявлена информированность потребителя о конкретных брендах, продвигающих в своей деятельности идеи социальной ответственности, не ориентируясь исключительно только на получении прибыли. Актуализируется необходимость развития и масштабирования стратегии внедрения концепции социально ответственного маркетинга в народное хозяйство Республики Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by/handle/123456789/13220
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 71. Экономика (Вопросы аграрной экономики)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
27-36.pdf703,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.