Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/13220
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрибов, А. В.-
dc.contributor.authorХатеневич, Т. Г.-
dc.date.accessioned2025-12-23T12:46:35Z-
dc.date.available2025-12-23T12:46:35Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГрибов, А. В. Лояльность потребителя продукции к бренду предпринимательской структуры в контексте стратегии социально ответственного маркетинга / А. В. Грибов, Т. Г. Хатеневич // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов, входящий в перечень научных изданий Республики Беларусь / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - Т. 71 : Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 27-36. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-221-0.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by/handle/123456789/13220-
dc.descriptionВ данной статье проанализированы результаты социологического исследования, проведенного в форме опроса населения страны, касающегося определения лояльности потребителя продукции к бренду предпринимательской структуры, которая осуществляет политику социально ответственного маркетинга. Установлено отношение покупателя к самому понятию социально ответственного маркетинга, осведомленности о его сущности и принципах. Выявлена информированность потребителя о конкретных брендах, продвигающих в своей деятельности идеи социальной ответственности, не ориентируясь исключительно только на получении прибыли. Актуализируется необходимость развития и масштабирования стратегии внедрения концепции социально ответственного маркетинга в народное хозяйство Республики Беларусь.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectсоциологическое исследованиеru_RU
dc.subjectопросru_RU
dc.subjectсфера занятийru_RU
dc.subjectчастота закупокru_RU
dc.subjectрезультаты ранжированияru_RU
dc.subjectприбыльru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ К БРЕНДУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГАru_RU
dc.title.alternativeCONSUMER LOYALTY TO THE PRODUCT BRAND OF AN ENTREPRENEURIAL ENTITY IN THE CONTEXT OF A SOCIALLY RESPONSIBLE MARKETING STRATEGYru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 71. Экономика (Вопросы аграрной экономики)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
27-36.pdf703,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.