Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/13109
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бруйло, А. С. | - |
dc.contributor.author | Белоус, О. А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-10-16T07:10:18Z | - |
dc.date.available | 2025-10-16T07:10:18Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Бруйло, А. С. Проектирование и использование специальных здоровьесберегающих педагогических технологий в образовательном процессе преподавания специальных дисциплин агрономического профиля / А. С. Бруйло, О. А. Белоус // Аграрное образование и наука для агропромышленного комплекса : материалы республиканской научно-практической конференции. Белорусская агропромышленная неделя БЕЛАГРО-2025. - Горки : БГСХА, 2025. - С. 18-20 | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by/handle/123456789/13109 | - |
dc.description | Рассмотрена важность применения здоровьесберегающих педагогических технологий в образовательном процессе при преподавании профильных дисциплин для студентов агрономического профиля. Авторы подчеркивают необходимость рационализации занятий с учетом физиологической активности и умственной работоспособности обучающихся на различных временных интервалах. Оптимизация проектирования и организации занятий требует внедрения технологий, способствующих не только релаксации, но и активному восприятию учебного материала, эмоциональному вовлечению студентов, а также гармоничному взаимодействию речевых и неречевых действий. | ru_RU |
dc.publisher | Горки : БГСХА | ru_RU |
dc.subject | здоровьесбережение | ru_RU |
dc.subject | здоровье студентов | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальное здоровье | ru_RU |
dc.subject | духовное здоровье | ru_RU |
dc.subject | эмоциональное здоровье | ru_RU |
dc.subject | физическое здоровье | ru_RU |
dc.subject | духовное здоровье | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | аграрный вуз | ru_RU |
dc.subject | оптимизация расписания | ru_RU |
dc.subject | оптимизация лекционных занятий | ru_RU |
dc.subject | оптимизация лабораторно-практических занятий | ru_RU |
dc.subject | оптимизация проектирования, организация выездных занятий. | ru_RU |
dc.subject | оптимизация учебных практик | ru_RU |
dc.subject | проектирование | ru_RU |
dc.subject | организация | ru_RU |
dc.subject | проведение | ru_RU |
dc.subject | агрономический профиль | ru_RU |
dc.subject | педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | формы занятий | ru_RU |
dc.title | Проектирование и использование специальных здоровьесберегающих педагогических технологий в образовательном процессе преподавания специальных дисциплин агрономического профиля | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | В республиканских изданиях / In Republican publications |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Brujlo_18-20.pdf | 139,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.