Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12947
Название: СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД: ЗНАЧЕНИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА
Авторы: Хатеневич, Т. Г.
Ключевые слова: декодирование в маркетинговом анализе
культура
реклама
брендирование
покупатель
белорусский производитель
прибыль
Дата публикации: 2025
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Хатеневич, Т. Г. Семиотический подход: значение при реализации концепции социально ответственного маркетинга / Т. Г. Хатеневич // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXVIII Международной научно-практической конференции (Гродно, 25 апреля, 16 мая 2025 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки. - С. 154-155. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-215-9.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by/handle/123456789/12947
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, социально-гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
154-155.pdf232,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.