Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12947
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХатеневич, Т. Г.-
dc.date.accessioned2025-09-17T11:47:09Z-
dc.date.available2025-09-17T11:47:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationХатеневич, Т. Г. Семиотический подход: значение при реализации концепции социально ответственного маркетинга / Т. Г. Хатеневич // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXVIII Международной научно-практической конференции (Гродно, 25 апреля, 16 мая 2025 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки. - С. 154-155. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-215-9.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by/handle/123456789/12947-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectдекодирование в маркетинговом анализеru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectбрендированиеru_RU
dc.subjectпокупательru_RU
dc.subjectбелорусский производительru_RU
dc.subjectприбыльru_RU
dc.titleСЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД: ЗНАЧЕНИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГАru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, социально-гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
154-155.pdf232,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.