Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/12685| Название: | СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УНИВЕРСАЛЬНОЙ И КОМПЛЕКСНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
| Другие названия: | COMPARATIVE ANALYSIS OF UNIVERSAL AND COMPLEX COMPETENCIES OF STUDENTS |
| Авторы: | Ерофеева, М. А. Кузнецов, М. Ю. |
| Ключевые слова: | компетентностный подход комплексная компетенция универсальная компетенция образовательные результаты высшее образование адаптация коммуникация саморазвитие Россия |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | Гродно : ГГАУ |
| Библиографическое описание: | Ерофеева, М. А. Сравнительный анализ универсальной и комплексной компетенций обучающихся / М. А. Ерофеева, М. Ю. Кузнецов // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 68-71. |
| Описание: | В современных образовательных системах концепция компетентностного подхода приобретает все большее значение. Одним из ключевых вопросов в рамках данной парадигмы является разграничение и сравнение различных видов компетенций, формируемых у обучающихся. В статье рассматриваются понятия комплексной и универсальной компетенции, их характерные особенности, а также роль в образовательном процессе. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by/handle/123456789/12685 |
| Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 68-71.pdf | 270,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
