Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12685
Название: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УНИВЕРСАЛЬНОЙ И КОМПЛЕКСНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Другие названия: COMPARATIVE ANALYSIS OF UNIVERSAL AND COMPLEX COMPETENCIES OF STUDENTS
Авторы: Ерофеева, М. А.
Кузнецов, М. Ю.
Ключевые слова: компетентностный подход
комплексная компетенция
универсальная компетенция
образовательные результаты
высшее образование
адаптация
коммуникация
саморазвитие
Россия
Дата публикации: 2025
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Ерофеева, М. А. Сравнительный анализ универсальной и комплексной компетенций обучающихся / М. А. Ерофеева, М. Ю. Кузнецов // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 68-71.
Описание: В современных образовательных системах концепция компетентностного подхода приобретает все большее значение. Одним из ключевых вопросов в рамках данной парадигмы является разграничение и сравнение различных видов компетенций, формируемых у обучающихся. В статье рассматриваются понятия комплексной и универсальной компетенции, их характерные особенности, а также роль в образовательном процессе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by/handle/123456789/12685
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
68-71.pdf270,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.