Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/12671| Название: | ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПОДХОДОВ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, ПОСТРОЕНИЮ И ЧТЕНИЮ ЛЕКЦИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ АГРОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ |
| Другие названия: | APPLICATION OF HEALTH-SAVING APPROACHES TO THE DESIGN, CONSTRUCTION AND READING OF LECTURES ON SPECIAL AGRONOMIC DISCIPLINES |
| Авторы: | Бруйло, А. С. Белоус, О. А. |
| Ключевые слова: | здоровьесберегающие технологии лекции образовательный процесс методология график учебный день чтение занятия Беларусь |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | Гродно : ГГАУ |
| Библиографическое описание: | Бруйло, А. С. Применение здоровьесберегающих подходов к проектированию, построению и чтению лекций по специальным агрономическим дисциплинам / А. С. Бруйло, О. А. Белоус // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 20-23. |
| Описание: | Первостепенное значение в вопросах сохранения здоровья студентов должно уделяться проблеме оптимизации проектирования, построения и чтения лекции с точки зрения использования критериев здоровьесбережения. В специальной педагогической литературе сравнительно много внимания уделено структурно-содержательному компоненту лекций по спецдисциплинам, в том числе и агрономическим. Однако эти рекомендации не в полной мере учитывают динамику изменения дневной, недельной, семестровой и даже часовой физиологической активности обучаемых и их умственную работоспособность при изучении ими сложных спецдисциплин агрономической направленности. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by/handle/123456789/12671 |
| Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 20-23.pdf | 286,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
