Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12618
Название: Экономическая сущность и специфика адаптивного маркетинга в условиях цифровизации экономики
Другие названия: The economic essence and specifics of adaptive marketing in the context of economic digitization
Авторы: Грибова, А. Э.
Ключевые слова: маркетинг
цифровизация
подходы
традиционный маркетинг
гибкий маркетинг
agile-маркетинг
адаптивный маркетинг
marketing
adaptive marketing
agile marketing
flexible marketing
traditional marketing
approaches
digitization
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Грибова, А. Э. Экономическая сущность и специфика адаптивного маркетинга в условиях цифровизации экономики / А. Э. Грибова. - Текст : непосредственный // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. - 2024. - №52. - С. 82-93
Описание: Представлены результаты исследования, определяющие актуальность развития адаптивного маркетинга в национальной экономике Республики Беларусь в условиях ее цифровизации. На основе сравнительного анализа традиционного и адаптивного маркетинга выделены основные этапы становления и развития маркетинговой концепции, систематизированы научные подходы к определению экономической сущности категорий «маркетинг», «адаптивный маркетинг», «agile-маркетинг», «гибкий маркетинг». Обоснованы теоретико-методические основы адаптивного маркетинга, обеспечивающие расширение направлений реализации практической деятельности организаций в условиях цифровизации экономики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by/handle/123456789/12618
Располагается в коллекциях:В республиканских изданиях / In Republican publications

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gribova_82-93.pdf9,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.