Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12533
Название: DIGITAL ADVERTISING AS A MODE OF INTERACTION BETWEEN EDUCATIONAL INSTITUTIONS AND CLIENTS
Другие названия: ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И КЛИЕНТОМ
Авторы: Zhao Linjiang
Ключевые слова: educational institutions
educational services
persuasive strategy
communicative tactics
коммуникативная тактика
стратегия убеждения
Беларусь
Дата публикации: 2024
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Zhao Linjiang. Digital advertising as a mode of interaction between educational institutions and clients / Zhao Linjiang // Перспективы развития высшей школы : материалы XVII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2024. - С. 121-124. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-207-4.
Описание: В статье рассматриваются тактики апелляции к эмоциям, апелляции к разуму, апелляции к авторитету и апелляции к ценностям, реализующие стратегию убеждения в рекламе образовательных услуг, а также вербальные и невербальные средства их выражения. Цель работы – определить роль указанного комплекса коммуникативных тактик и средств убеждения в процессе взаимодействия учреждений образования с их клиентами посредством цифровой рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by/handle/123456789/12533
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
121-124.pdf213,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.