Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12533
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhao Linjiang-
dc.date.accessioned2024-10-25T11:39:54Z-
dc.date.available2024-10-25T11:39:54Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationZhao Linjiang. Digital advertising as a mode of interaction between educational institutions and clients / Zhao Linjiang // Перспективы развития высшей школы : материалы XVII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2024. - С. 121-124. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-207-4.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by/handle/123456789/12533-
dc.descriptionВ статье рассматриваются тактики апелляции к эмоциям, апелляции к разуму, апелляции к авторитету и апелляции к ценностям, реализующие стратегию убеждения в рекламе образовательных услуг, а также вербальные и невербальные средства их выражения. Цель работы – определить роль указанного комплекса коммуникативных тактик и средств убеждения в процессе взаимодействия учреждений образования с их клиентами посредством цифровой рекламы.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjecteducational institutionsru_RU
dc.subjecteducational servicesru_RU
dc.subjectpersuasive strategyru_RU
dc.subjectcommunicative tacticsru_RU
dc.subjectкоммуникативная тактикаru_RU
dc.subjectстратегия убежденияru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleDIGITAL ADVERTISING AS A MODE OF INTERACTION BETWEEN EDUCATIONAL INSTITUTIONS AND CLIENTSru_RU
dc.title.alternativeЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И КЛИЕНТОМru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
121-124.pdf213,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.