Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/10873
Название: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Другие названия: POSITIVE AND NEGATIVE SIDES OF THE MODULAR-RATING SYSTEM IN THE EDUCATIONAL PROCESS
Авторы: Суханова, Е. А.
Лукша, И. Л.
Ключевые слова: образование
учебный процесс
модуль учебной дисциплины
информационные технологии
модульно-рейтинговая система
личность
Беларусь
Дата публикации: 2023
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Суханова, Е. А. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Е. А. Суханова, И. Л. Лукша // Перспективы развития высшей школы : материалы XVI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ, Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2023. - С. 173-177. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-196-1
Описание: Эффективным методом организации учебного процесса является модульно-рейтинговая система, активное внедрение которой в аграрном университете началось в прошлом десятилетии. Стимулирование работы студента, мотивирование к обучению, возможность заниматься саморазвитием, постоянное повышение компетентности преподавателя, системность в изучении предмета – основные вехи этой технологии. Совмещение традиционных и инновационных способов и методов в рамках каждой дисциплины позволяет успешно использовать модульно-рейтинговую систему.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/10873
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
173-177.pdf219,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.