Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/10873
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуханова, Е. А.-
dc.contributor.authorЛукша, И. Л.-
dc.date.accessioned2023-09-01T08:28:02Z-
dc.date.available2023-09-01T08:28:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСуханова, Е. А. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Е. А. Суханова, И. Л. Лукша // Перспективы развития высшей школы : материалы XVI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ, Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2023. - С. 173-177. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-196-1ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/10873-
dc.descriptionЭффективным методом организации учебного процесса является модульно-рейтинговая система, активное внедрение которой в аграрном университете началось в прошлом десятилетии. Стимулирование работы студента, мотивирование к обучению, возможность заниматься саморазвитием, постоянное повышение компетентности преподавателя, системность в изучении предмета – основные вехи этой технологии. Совмещение традиционных и инновационных способов и методов в рамках каждой дисциплины позволяет успешно использовать модульно-рейтинговую систему.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectмодуль учебной дисциплиныru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectмодульно-рейтинговая системаru_RU
dc.subjectличностьru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕru_RU
dc.title.alternativePOSITIVE AND NEGATIVE SIDES OF THE MODULAR-RATING SYSTEM IN THE EDUCATIONAL PROCESSru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
173-177.pdf219,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.