Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/9776
Название: СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СОКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ, ОСНОВАННАЯ НА ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА
Авторы: Яворович, Н. И.
Ключевые слова: объемы производства
потребление
рынки сбыта
импорт
Беларусь
Дата публикации: 2009
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Яворович, Н. И. Стратегия продвижения соков в Республике Беларусь, основанная на исследовании рынка / Н. И. Яворович // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства" : XII Международная научно-практическая конференция / Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2009. - С. 112-113. - Библиогр. в конце ст
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/9776
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
112-113.pdf221,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.