Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/9403
Название: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В АГРОТУРИЗМЕ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Авторы: Баркова, Н. Г.
Ключевые слова: туризм
сельские жители
дополнительный источник доходов
оказание услуг
продуктовая политика
проживание
питание
управление производством
условия региона
дополнительные услуги
инфраструктура
ценовая политика
Дата публикации: 2010
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Баркова, Н. Г. Маркетинговые инструменты в агротуризме Гродненской области / Н. Г. Баркова // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов : в двух томах / Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2010. - Том 1 : Зоотехния. Экономика. - С. 312-319. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-6784-74-6
Описание: Агротуризм как дополнительный источник доходов сельских жителей, как форма отдыха, как новые возможности организации свободного времени основывается на использовании природных и культурных ресурсов и требует от сельских жителей высокой активности в его организации и качественном оказании услуг. В статье рассматривается роль маркетинговых инструментов в построении агротуристического предложения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/9403
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 1 Зоотехния. Экономика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
314-321.pdf290,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.