Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/9403
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаркова, Н. Г.-
dc.date.accessioned2023-02-14T13:04:54Z-
dc.date.available2023-02-14T13:04:54Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБаркова, Н. Г. Маркетинговые инструменты в агротуризме Гродненской области / Н. Г. Баркова // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов : в двух томах / Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2010. - Том 1 : Зоотехния. Экономика. - С. 312-319. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-6784-74-6ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/9403-
dc.descriptionАгротуризм как дополнительный источник доходов сельских жителей, как форма отдыха, как новые возможности организации свободного времени основывается на использовании природных и культурных ресурсов и требует от сельских жителей высокой активности в его организации и качественном оказании услуг. В статье рассматривается роль маркетинговых инструментов в построении агротуристического предложения.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectсельские жителиru_RU
dc.subjectдополнительный источник доходовru_RU
dc.subjectоказание услугru_RU
dc.subjectпродуктовая политикаru_RU
dc.subjectпроживаниеru_RU
dc.subjectпитаниеru_RU
dc.subjectуправление производствомru_RU
dc.subjectусловия регионаru_RU
dc.subjectдополнительные услугиru_RU
dc.subjectинфраструктураru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.titleМАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В АГРОТУРИЗМЕ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 1 Зоотехния. Экономика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
314-321.pdf290,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.