Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/8419
Название: Маркетинговые коммуникации и их роль в политике продвижения продукции
Авторы: Дегтяревич, Ир. И.
Ключевые слова: агропромышленный комплекс
перерабатывающая промышленность
управление предприятием
качество продукции
рыночная экономика
Беларусь
Дата публикации: 2012
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Дегтяревич, Ир. И. Маркетинговые коммуникации и их роль в политике продвижения продукции / Ир. И. Дегтяревич // XV международная научно-практическая конференция "Современные технологии сельскохозяйственного производства" : материалы конференции (Гродно, 27 апреля, 18 мая 2012 года) : в двух частях / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2012. - Часть 2 : Экономика, бухгалтерский учет, технология хранения и переработки, общественные науки. - С. 46-48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/8419
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, технология хранения и переработки, общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
46-48.pdf226,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.