Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/8419
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДегтяревич, Ир. И.-
dc.date.accessioned2022-11-09T07:42:27Z-
dc.date.available2022-11-09T07:42:27Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationДегтяревич, Ир. И. Маркетинговые коммуникации и их роль в политике продвижения продукции / Ир. И. Дегтяревич // XV международная научно-практическая конференция "Современные технологии сельскохозяйственного производства" : материалы конференции (Гродно, 27 апреля, 18 мая 2012 года) : в двух частях / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2012. - Часть 2 : Экономика, бухгалтерский учет, технология хранения и переработки, общественные науки. - С. 46-48.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/8419-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectагропромышленный комплексru_RU
dc.subjectперерабатывающая промышленностьru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации и их роль в политике продвижения продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, технология хранения и переработки, общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
46-48.pdf226,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.