Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/7270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯрошевич, С. В.-
dc.date.accessioned2022-10-07T06:55:20Z-
dc.date.available2022-10-07T06:55:20Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЯрошевич, С. В. Нейминг как эффективный инструмент продвижения готовой продукции / С. В. Ярошевич // XVI международная научно-практическая конференция "Современные технологии сельскохозяйственного производства" : экономика. Бухгалтерский учет. Общественные науки : материалы конференции (Гродно, 17 мая 2013 года) / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2013. - С. 151-152.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/7270-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсбыт продукцииru_RU
dc.subjectназвание компанийru_RU
dc.subjectграфический символru_RU
dc.subjectкоммуникативная эффективностьru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleНейминг как эффективный инструмент продвижения готовой продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
151-152.pdf207,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.