Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/721
Название: Маркетинговый анализ : учебная программа для специальности 1-25 80 01 «Экономика»
Авторы: Дорошкевич, И. Н.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
анализ рынка
анализ потребителей
учебная программа
конкуренция
ценовая политика
сбыт
коммуникационная политика
Дата публикации: 2019
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Маркетинговый анализ : учебная программа для специальности 1-25 80 01 «Экономика» / Гродненский государственный аграрный университет ; сост.: И. Н. Дорошкевич ; рец.: Ю. П. Голубев , А. А. Козлов . - Гродно : ГГАУ, 2019. - 12 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/721
Располагается в коллекциях:Менеджмента, маркетинга и права / Management, marketing and law

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Учебная программа Маркетинговый анализ 2019.pdf148,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.