Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/721
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорошкевич, И. Н.-
dc.date.accessioned2020-11-17T12:58:54Z-
dc.date.available2020-11-17T12:58:54Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМаркетинговый анализ : учебная программа для специальности 1-25 80 01 «Экономика» / Гродненский государственный аграрный университет ; сост.: И. Н. Дорошкевич ; рец.: Ю. П. Голубев , А. А. Козлов . - Гродно : ГГАУ, 2019. - 12 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/721-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectанализ рынка-
dc.subjectанализ потребителей-
dc.subjectучебная программа-
dc.subjectконкуренция-
dc.subjectценовая политика-
dc.subjectсбыт-
dc.subjectкоммуникационная политика-
dc.titleМаркетинговый анализ : учебная программа для специальности 1-25 80 01 «Экономика»ru_RU
dc.typeWorking Paperru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмента, маркетинга и права / Management, marketing and law

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Учебная программа Маркетинговый анализ 2019.pdf148,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.