Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5804
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВарнакова, Г. М.-
dc.contributor.authorЛемешевская, З. П.-
dc.date.accessioned2022-08-31T11:05:56Z-
dc.date.available2022-08-31T11:05:56Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВарнакова, Г. М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КЛИНИЧЕСКОЙ КАФЕДРЕ / Г. М. Варнакова, З. П. Лемешевская . - Текст : непосредственный // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 15-17. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-185-5ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/5804-
dc.descriptionВ статье рассматриваются вопросы введения информационных технологий в образовательный процесс в связи с изменениями эпидемической обстановки, объективизации необходимости «гибридного» подхода к процессу обучения в медицинском ВУЗе: сочетание очной (у постели пациента) и информационных технологий.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectтелекоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectклиническая кафедраru_RU
dc.subjectпандемияru_RU
dc.subjectметод кейсовru_RU
dc.subjectгибридный подход обученияru_RU
dc.subjectмедицинское образованиеru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectмультимедийные лекцииru_RU
dc.subjectобщение с пациентамиru_RU
dc.subjectсетевое взаимодействиеru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КЛИНИЧЕСКОЙ КАФЕДРЕru_RU
dc.title.alternativeUSE OF TELECOMMUNICATION EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN THE CLINICAL DEPARTMENTru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15-17.pdf294,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.