Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5578
Название: Реклама как основа сбытовой деятельности
Авторы: Бычек, И. И.
Никитина, Н. В.
Ключевые слова: реализация продукции
система сбыта товаров
элементы стимулирования сбыта
маркетинг
рекламная деятельность
продвижение товаров
Гомельская область
КСУП "Тепличное"
Беларусь
Дата публикации: 2015
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Бычек, И. И. Реклама как основа сбытовой деятельности / И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции (Гродно, 22 мая 2015 года) / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2015. - [Вып.] : Экономика. Бухгалтерский учет. Общественные науки. - С. 9-10.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/5578
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет. общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9-10.pdf148,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.