Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5578
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБычек, И. И.-
dc.contributor.authorНикитина, Н. В.-
dc.date.accessioned2022-08-18T08:24:56Z-
dc.date.available2022-08-18T08:24:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБычек, И. И. Реклама как основа сбытовой деятельности / И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции (Гродно, 22 мая 2015 года) / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2015. - [Вып.] : Экономика. Бухгалтерский учет. Общественные науки. - С. 9-10.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/5578-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectреализация продукцииru_RU
dc.subjectсистема сбыта товаровru_RU
dc.subjectэлементы стимулирования сбытаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectГомельская областьru_RU
dc.subjectКСУП "Тепличное"ru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleРеклама как основа сбытовой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет. общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9-10.pdf148,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.