Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5444
Название: Развитие маркетинга вуза - требование времени.
Авторы: Ананич, И. Г.
Дорошкевич, И. Н.
Леванов, С. Ю.
Ключевые слова: рынок образовательных услуг
высшее образование
учебные заведения
маркетинговая деятельность
элементы системы управления
спрос
факторы конкуренции
финансирование
предложения
Беларусь
вузы
Дата публикации: 2014
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Ананич, И. Г. Развитие маркетинга вуза - требование времени / И. Г. Ананич, И. Н. Дорошкевич, С. Ю. Леванов // Перспективы развития высшей школы : материалы VII Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2014. - С. 27-28.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/5444
ISBN: 978-985-537-042-1
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28-31.pdf185,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.