Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5444
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнанич, И. Г.-
dc.contributor.authorДорошкевич, И. Н.-
dc.contributor.authorЛеванов, С. Ю.-
dc.date.accessioned2022-07-19T10:50:27Z-
dc.date.available2022-07-19T10:50:27Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАнанич, И. Г. Развитие маркетинга вуза - требование времени / И. Г. Ананич, И. Н. Дорошкевич, С. Ю. Леванов // Перспективы развития высшей школы : материалы VII Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2014. - С. 27-28.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-042-1-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/5444-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectрынок образовательных услугru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectучебные заведенияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectэлементы системы управленияru_RU
dc.subjectспросru_RU
dc.subjectфакторы конкуренцииru_RU
dc.subjectфинансированиеru_RU
dc.subjectпредложенияru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectвузыru_RU
dc.titleРазвитие маркетинга вуза - требование времени.ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28-31.pdf185,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.