Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/5186
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Котяк, Т. М. | - |
dc.contributor.author | Сивук, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-07-08T08:23:46Z | - |
dc.date.available | 2022-07-08T08:23:46Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Котяк, Т. М. К вопросу о внедрении тестовых технологий в учебный процесс студентов (заочной формы обучения) / Т. М. Котяк, А. И. Сивук // Перспективы развития высшей школы : материалы X Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2017. - С. 362-364 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-537-102-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/5186 | - |
dc.description | В статье рассматриваются вопросы актуальности внедрения тестовых технологий в качестве промежуточного контроля знаний студентов заочной формы обучения. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | компьютерное тестирование | ru_RU |
dc.subject | эффективность обучения | ru_RU |
dc.subject | систематизация знаний | ru_RU |
dc.subject | компьютерная программа | ru_RU |
dc.subject | тестовые задания | ru_RU |
dc.subject | проверка знаний | ru_RU |
dc.subject | Беларусь | ru_RU |
dc.title | К ВОПРОСУ О ВНЕДРЕНИИ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СТУДЕНТОВ (ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ) | ru_RU |
dc.title.alternative | THE QUESTION OF THE INTRODUCTION OF TESTING TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF STUDENTS (CORRESPONDENCE COURSES) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
362-364.PDF | 193,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.